Автомобильные весы
Автовесы — конструкция (взвешивание в движении, статике, поосные), установка (фундаментные, бесфундаментные), калибровка, поверка
  • Главная
  • /
  • Поверка, калибровка автомобильных весов

Калибровка электронных автомобильных весов

Калибровка электронных весов представляет собой целый комплекс технических мероприятий, устанавливающих точное соотношение между значениями величины эталонного и фиксируемого веса. Эти значения получают с помощью эталонов (гирь). Калибровка проводится для приведения метрологических характеристик весов к нормативным техническим требованиям.

Виды калибровки весов автомобильных весов

  1. Первичная калибровка весов. Проводится при выпуске весов с производства или после проведения ремонтных работ.
  1. Периодическая калибровка весов. Проводится в ходе эксплуатации весов или в случае изменения некоторых метрологических характеристик по результатам прямой диагностики. Периодическая калибровка должна осуществляться в сроки межкалибровочного интервала, который утверждается по результату метрологической аттестации.
  1. Внеочередная калибровка весов. Проводится при изменениях метрологических характеристик, например, после внепланового ремонта или поломок.

Мероприятия по определению метрологических параметров, а также калибровке весов проводятся для определения пригодности весов к дальнейшей эксплуатации. Если на весы распространяется регламент государственного метрологического надзора, то перед использованием, калибровка для них обязательна.

Калибровка весового оборудования должна проводиться с применением поверенных высоточных средств. Обычно для калибровки необходим комплект эталонных гирь с определенным номиналом и классом точности. В порядке исключения могут быть использованы встроенные калибровочные устройства.

Во многих весоизмерительных системах в качестве главного устройства используются весовые индикаторы.

 

Процесс калибровки весов для грузового транспорта

В процессе калибровки производятся следующие действия:

  1. Определяется наибольший предел взвешивания в граммах, килограммах или тоннах.
  2. Определяется дискретность отчета или цена деления.
  3. Задается нулевая точка с помощью грузоприемного устройства, которое воздействует на датчик веса.

Грузоприемное устройство весов освобождается для проверки зазоров. Далее с помощью программных средств (измерительного усилителя и весового индикатора) задается значение массы калибровочного груза. После этого водится значение нулевой точки, которое измеряется автоматически. Далее грузоприемное устройство нагружают калибровочным грузом и производят калибровку от точки с наибольшим пределом взвешивания. В зависимости от показаний вводят поправку на значение показателя силы тяжести и графического положения.

В процессе использования весов специалисты рекомендуют периодически проводить контрольное взвешивание с использованием груза с эталонной массой. Таким образом можно проконтролировать погрешность весов и своевременно обнаружить проблему и провести калибровку.

Опубликованно 11.12.2017 автором Avtovesy. Запись опубликована в рубрике Поверка, калибровка автомобильных весов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Основные компоненты автомобильных весов
Суммирующая плата на электронных весах

    Поиск

    Рубрики

    • Виды автомобильных весов
    • Конструкция автомобильных весов
    • Поверка, калибровка автомобильных весов
    • Покупка автомобильных весов
    • Фундамент автомобильных весов

    Свежие записи

    • Суммирующая плата на электронных весах
    • Калибровка электронных автомобильных весов
    • Основные компоненты автомобильных весов
    • Способы взвешивания транспорта на автомобильных весах
    • Фундамент для монтажа автомобильных весов. Какой выбрать?
    • Старые автомобильные весы: глубокая модернизация или полная замена?
Электронные весы: автомобильные без фундамента, вагонные

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'codium_now_footer_link' not found or invalid function name in /var/www/u0981605/data/www/avtovesy.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288